среда, 27 апреля 2011 г.

Планы

Итак я решыла вам розказать о моих ближвйшых планах)
1.Напишу о том как я борюсь с весенними проблемками(прыщи,усталость и т.д)
2.Обновим гардероб к лету
3.И как мне подсказала одна девченка,список моих любимых книг ,которые сечас читаю и не люблю)
4.И конкурс)Приз-видео сигна от меня)) 
                                                  есть еще предложения?)
пишыте в комменты)
и несколько классных картинок напоследок)
крутая футболка)
хочу)
Майли здесь очень крутая)
ахахахах
супер))) 

где мне найти таку кружку??
а?)



8 комментариев:

  1. блин если ты решила писать на русской, то хотя бы не делай таких ошибок. переводчик с украинского используй чтоли

    ОтветитьУдалить
  2. усатая кружка =3 моя мечта)

    http://johinoor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ай ну эти кружки с усами. мода на сов, оленей и усы уже порядком поднадоела...

    ОтветитьУдалить
  4. оо блиин
    ну как бы можно на заказ такую кружку сделать! хм не додумалась?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный иногда времени не хватает

    ОтветитьУдалить