суббота, 23 апреля 2011 г.

ВеСЕло было))

привет всем)
Разрисовываети яички?))
я да)
но .. почнему все по порядку)
расскажу вам как мы вчера стояли на страже)
для тех кто знает я объясню, что это такое.
в п я тницю, после вынесу плащаницы, ребята парами должны становиться на стражу у божьего гроба определенное время (мы пол часа) и за все это время не говорить (а тем более не смеяться), а молиться. девушки на коленях, ребята стоя.
конечно во ремя стражы было оочень много приколов )
особенно в последний раз)
до сих пор не понимаю как нас не выгнали с церкви,потому что мы тупо стояли и ржали)
например приставьте себе полная церковь людей,все  молятся и тут парень который возле меня стоит "Жди меня лето я буду красиво роздета"(мой старый статус),я смеятса хочУ,но не могу,люди же смотрят,слезы начинают катитса)))
или как один стоял вообще на телефони играл в игрушку))



пришла в церковь в 16, а вернулась в 5 утра)
измученная была ..
но было очень весело)

12 комментариев:

  1. это ужасно...
    мдэ... вот бесят такие люди если честно. если уж идешь в церковь, то серьзно. а если так, то лучше уж и не ходить.
    хе.
    поэтому сама не хожу. ну точнее не поэтому...

    ОтветитьУдалить
  2. блин, а мы только сладости, куличи и конфетки всякие купим) а вот яйца не будем, хотя кто знает...может позже сделаем

    ОтветитьУдалить
  3. просто если бы ты столько времени там побыла така же саме бы все было.
    это просто невозможно сидеть серьезно..уже крыша едит

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже стояли пол часа только возле памятника . Так к нам подходии одноклассники и специально нас смешили .

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с Elesneira.
    в церковь не посмеяться ходят.
    я разочарована в тебе,Юлия.

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас церковь еще не достроили...

    ОтветитьУдалить
  7. Tanya вот-вот,у нас так же
    я ж себе не просто так смеялась,это невозможно было удержатса

    ОтветитьУдалить
  8. Olesya мы тоже куличи покпали,но яйца всегда раскрашваем)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксю ой, вы все такие мудрые на моем месте все такие же были.

    ОтветитьУдалить
  10. Katarina Litz а у нас вообще 3 церкви

    ОтветитьУдалить
  11. ну вы правда не очень хорошо поступили...

    ОтветитьУдалить
  12. Розумію хтось почав смішити,стало смішно,не можливо себе стримати-Буває.Але по перше пацан не зрозумів повністю де він знаходитися і що це не підходяще місце для пріколів і для ігор на телефоні(це мені взагалі в голові не вкладується).По друге ти це все з таким захватом розказуєш так якби ти не до церкви ходила а в цирк. Замість того щоб тобі стидно за таку поведінку було,то ти ше це всім розказуйєш шоб всі ше з тобою посміялись і написали "О класно повеселились"

    ОтветитьУдалить