пятница, 15 апреля 2011 г.

Школа

Нет нме кото-то может обьяснить почему моя кера полная кретинка?!
у нас сегодня в школе была уборка територии,и за моим классом была закреплена побелка деревьев.
со всего класа работали только я ,юля ,елена и орест
так еше и после того как мы зделали свой участок ,кэра сказала,что мы не можем пойти домой,так как должны помочь другим??и это нормально?
на улице очень холодно,у меня руки просто отваливаютса.
хотя я и была в перчатках,но очень сухие после этого вапна..
дибилизм полный..кто вообще это придумал??
есть в школе уборщики,пусть они этим и занимаютса.
поэтому голодная,злая ,отмороженая и вся в вапне я приплела домой..
сил нету вооообще..
хочетса только сидеть тупо в интернете..
эта анимашка посвящаетса школе и моей кере/* 

17 комментариев:

  1. да-да-да!!!я тоже в полном недоумении,зачем было звать всех из класса если только 4 людей работали,а все остальные тупо бездельничали???
    I HATE SCHOOL!!!
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. школа она такая - стерва)
    Не расстраивайся, ведь теперь два дня выходных)

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас(( я никогда в школе этого не делала. Они не имеют права заставляли учеников!!!

    ОтветитьУдалить
  4. меня сегодня уж очень сильно достала классная,и мама забирает документы в понедельник и в другую школууу,а сегодня директор,зауч,классная и еще некоторые просили остаться)
    так что я тебя понимаааю)

    ОтветитьУдалить
  5. мы тоже сегодня убирались

    ОтветитьУдалить
  6. Veta в том то и дело,нас заставляют..если бы не пошла ,то бы потом такой скандал роздули..

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, нас тоже заставляли...но я сразу сказала что не буду...просто спроси их на каких основаниях ты должна это делать? Это не твой долг, а добровольное дело...

    ОтветитьУдалить
  8. Хахаха!!!Анимашка кульная!!)))

    http://katarinalitz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Veta я представляю,чтобы я услышла если бы отказалась..
    но с тобой полностью согласна

    ОтветитьУдалить
  10. Alice классная руководительница)

    ОтветитьУдалить