понедельник, 4 апреля 2011 г.

Киносеанс

Посмотрела с мамой вот эти  2 фильма)

что-то меня на мелодрамы потянуло))
вот этот очень милый_)
если хотите расслабитса смотрите его)_
а вот этот фильм протсо гениален! 
 я и мама в полнейшем восторге.
цитаты с фильма просто чудесны)
вот некоторые)



Жизнь у меня всего одна. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная, но, в любом случае, живым после нее никто не оставался!

Нельзя говорить не всерьез на полном серьезе!

Драться за мир — всё равно что трахаться в надежде обрести девственность.

Чтобы сойти с ума, надо быть богатой. Для среднего класса это роскошь.


Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно останешься среди звёзд.   
и это только некторые)
короче,посмотрите,не пожелеете)
♥ 

20 комментариев:

  1. как ни странно, но в P.S. меня удивило то, как у них проходили похороны... как-то, хмм, необычно для нашего менталитета...)

    ОтветитьУдалить
  2. P.S.Я люблю тебя, фильм классный. Очень трогательный.
    И книга тоже найс.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне книга больше нравится(я про P.S I love you). Фильм конечно тоже нечего, но книга просто бомбезная)Советую почитать, если будет время)

    ОтветитьУдалить
  4. p.s я люблю тебя ,мне книга понравилась больше,хотя фильм тоже хороший))

    ОтветитьУдалить
  5. Второй фильм смотрела, а первый посомтрю завтра наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. P.S. I love you ,обожаю этот фильм!

    ОтветитьУдалить
  7. Love the films!!

    Following you now!! Please follow back :)would be a honour!

    Take a lot to mine, just started yesterday and need a little support :)

    http://flavorforyoureyes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. ммм) обычно никогда почти не смотрю мелодрамы, но может тоже посмотрю тогда))

    ОтветитьУдалить
  9. Dasha хочу тоже книгу почитаь)

    ОтветитьУдалить
  10. первый фильм, "Вид Сверху Лучше" - мой самый любимый! *___*

    ОтветитьУдалить