вторник, 29 марта 2011 г.

Spring candy






39 комментариев:

  1. Гарні фото і чудовий look :)
    тобі рожевий дуже личить =)

    ОтветитьУдалить
  2. туфлми на каблуке и превосходноо)

    ОтветитьУдалить
  3. классные фото)
    тебе кстати неплохо с яркой помадой!

    ОтветитьУдалить
  4. ты какая-то другая на этих фото.
    Красивая..

    ОтветитьУдалить
  5. на олю бузову похожа на последней фотке :)
    красавица :)

    ОтветитьУдалить
  6. образ красивыйЁ мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. фото очень красивые и наряд хорошо с комбинирован,но тебе не идет такой цвет губ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. перебор с аксессуарами! фон не очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто великолепные фото!)) особенно второе...просто класс! ;)) И кстати мне кажется что тебе очень идет такой мейк яркий,такая взрослая и серьезная сразу ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный спасибо огромное)
    приятно
    ))

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравится твой блог)
    хорошие фоточки)
    я буду твоим читателем)
    заходи ко мне) было бы приятно и мне, если это будет взаимно)

    http://mariamuse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. суууперские фотки *_*
    классный образ)

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммммм мне так нравится твой образ! Очень круто!:))) По-весенему.
    Юля, подскажи мне пожалуйста, как ты раскрутила свой блог, может что-то в настройках, ибо я не понимаю откуда у всех столько читателей + я уже все попробовала в настройках, меня добавляют только тогда, когда я оставляю кому-тио комментарий или же сама добавляю этого человека.

    ОтветитьУдалить
  14. Девушка на одну жизнь спасибо огромное.
    да нет.
    у меня так же

    ОтветитьУдалить