вторник, 15 марта 2011 г.

Outfit for school





30 комментариев:

  1. у вас погода такая классная уже) а у нас сне га еще навалом))

    ОтветитьУдалить
  2. Юляся,чому ты розмовляла рос1йською?ти,що забуваеш р1дну мову?Я н1чого не зрозум1ла

    ОтветитьУдалить
  3. Love the runway video! lol great idea!
    you look great btw. especially love the plaid shirt <3

    ОтветитьУдалить
  4. милая))
    а в какой программе ты видео монтируешь?

    ОтветитьУдалить
  5. мне не очень понравились твои аут фитс!
    в первом кеды ужаснейшие!
    а во втором сарафан!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный
    вообще то я русская!

    ОтветитьУдалить
  7. really cool, my favorite is the second.
    xxxx
    http://lejournaldeprada.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный а чому ти зараз пишеш мені російськими буквами??
    що за нелюбство до цієї мови??
    в мене дуже багато чиатів і вони ,як і ти,коли я знімаю відео українською,нічого не розуміють!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный правда?
    я просто обожаю эти вещи)

    ОтветитьУдалить
  10. Volkova Olesya это она мне писала.

    ОтветитьУдалить
  11. милые аутфиты)
    интересно, а как ты голос наложила на видео?

    ОтветитьУдалить
  12. you are lovely and nice blog! ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  13. муви мейкер? ооо, как же я по нему скучаю...
    а на 7 винде нет такой программы..

    ОтветитьУдалить
  14. Your haircolor is so nice! I lightened my dark brown hair to blond last summer. Its cute color, but it does hurt your hair condition as it did mine too. :( But, i recommend hair straightener, it makes hair look healthy and shiny!:) I have this product: http://www.pharmacare-direct.co.uk/Hair_Straighteners/Remington_S1051_Digital_Sleek_and_Curl_Ceramic_Hair_Straightener/

    :) Hanna from Finland

    ОтветитьУдалить
  15. Elesneira уменя тоже 7 винда и у меня не было.но я себе скачала

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия не обращайте на негатив внимание))) И еще такая просьба , не могли бы вы убрать анимацию,очень долго грузиться блог,тормозит жутко.Хотя скорость у меня хорошая. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить