суббота, 19 марта 2011 г.

Видео-обзор




27 комментариев:

  1. наушники очень классные!
    что это за фирма? где купила?
    Раньше похожие в скул кенди видела, со сейчас их уже нет((((((((

    ОтветитьУдалить
  2. такая лапочка))
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха,ты селюшка!сельский розговор!ахаха
    маеш парня?_

    ОтветитьУдалить
  4. хороша) сейчас видео буду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. А я не могу пользоваться репейным маслом...
    я потом раз 5 голову помою, и все равно оно не до конца смывается! =(

    ОтветитьУдалить
  6. почему на русском видео не снимаешь?((

    ОтветитьУдалить
  7. Veta папа купил)
    и не признаетса где)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный лучше уж сельський разговор,неж то ,что ты пишеш.
    жалкий суржик

    ОтветитьУдалить
  9. Ira может ты слишком много его даешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный я буду немного на украинском.немного на русском)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая милая ^^
    Мне наоборот очень нравится что ты говоришь на украинском языке.С не терпеньем жду новых видео)

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. Вчи українську мову і граматику,не позорь Україну своїм сільським акцентом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а що не так з моєю укранською і граматикою??
    а мені здається,що говорити українською це якраз не є позорити!
    і відколи "сільський" акцен це позор?!
    я думаю,що такі як ти це якраз і є позор!

    ОтветитьУдалить
  14. от куда эти серёжки? HiM
    Во Львове есть этот магазин? или заказывала?

    ОтветитьУдалить
  15. Zelen да ,оттуда)
    нет,я в Польше покупала

    ОтветитьУдалить
  16. [[Дуже добре на українській розмовляєш)
    Я наприклад, розмовляю тільки суржиком, або чисто російською, хоча я із України і все життя прожила в ній)
    Тільки пишу на українській добре і все)))]]

    Классные покупки)

    ОтветитьУдалить