понедельник, 14 марта 2011 г.

Косметика

СЕГОДНЯ я проснулась с жуткой болью в горле..
уже встала ,собралась,накрасилась и зачесалась(ну как накрасилась и зачесалась-на лице кроме пудры ничего не было ,даже блеска для губ,а на голове сделала хвостик).Но когда зашла мама в комнату и услышала как я кашляю уложыла меня в постель.
поэтому в школу я не пошла.
целый день моя мама заставляла меня полоскать горло теплой водой с содой..
это такая бека-..гадость.
но помагает
сечас мне уже намного лучше.
после того как выключили свет(ну что за день!?)
я решыла убратса в шкафу(скажыте,какого черта меня туда потянуло?!).
где то через полтора часа я убралась(Юхуу!)
и спокойно могла полежать и почитать мою обожаемую Агату Кристи)__))
уже почти дочитала книгу)
а сестра мне принесла наш заказ ОРИФЛЕЙМ И ЕЩЕ КОСМЕТИКУ КОТОРУЮ ОНА СЕГОДНЯ КУПИЛА_)
Попользуюсь ею и сниму видео о моих впечетлениях )
                                                                       помада)

 умывалка для лица)
карандаш для глаз)
лак для ногтей)

 лак на ногтях моей сестры)
карандаш для губ)
♥ 






10 комментариев:

  1. Аппетиный цвет лака;))*Буду ждать видео;**

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй еще две чайные ложки перекиси водорода на стакан воды,это конечно противно(есть секрет если подогреть немного воду вкус и не почувствуешь)и полоскай через каждые пол часа. Выздоравливай!! Я тоже oriflame занимаюсь,очень нравиться косметика!

    ОтветитьУдалить
  3. tanyBocha)) спасибо огромное за совет)
    мне тоже)

    ОтветитьУдалить