воскресенье, 27 марта 2011 г.

Покупки и книга

Наконец то пришел мой заказ "Орифлэйм"
крем для лица 
тушь
скраб для лица
а также я дочитала книгу "Дьявольские балы"
мне книга понравилась)
даже очень)
во о чем она: 
Ошеломляющие мистические рассказы ведущих авторов мировой фантастики и фэнтези. Тема каждого рассказа – самая что ни есть молодежная, сюжет захватывающий, приводящий в дрожь и трепетное волнение даже очень искушенных читателей. 
“Дочь охотника” Мэг Кэбот, “Букет” Лорен Миракл, “Мэдисон Эйвери и сумеречный жрец” Ким Харрисон, “Поцелуй Миранды Кисс” Мишель Яффе и “Ад земной” Стефани Майер – невероятные истории, где главные героини попадают в водоворот событий, требующих полной концентрации сил, что бы остаться в живых и наконец-то понять, кому можно довериться.
 больше всего мне понравилса "Букет"
мне так жутко было)
потом пол ночи снились всякие зомби..
бррр.
а от Стефани я ожыдала немного больше..
но в общем книга классная)


4 комментария: