четверг, 24 марта 2011 г.

Цитаты

Некоторые цитаты,кторые понравились)
В связи с переименованием милиции в полицию правильно говорить не "обезьянник", а "the monkey's room".

все. финиш. налюбилась, блять.

Танцы «под Верку Сердючку» являются более бесспорным доказательством происхождения человека от обезьяны, чем теория Дарвина.

подробнее за спиной расскажут.

"Если в жизни стало туго, ебни табуреткой друга! Бей сильнее, не жалей, дохуя еще друзей!"

Тот, у кого в детстве родители, уходя на работу, не забирали шнур от монитора, ничего не знает о боли.


Шла Саша по шоссе и сосала сушку, вот причина ДТП - чертова лохушка.

Какая боль, какая боль,каждый день на учебу в 7.00.

Ее ненавидели, ее обожали, ей восхищались и ее унижали. Она была умной и не обращала внимания, она самая лучшая и без вашего знания!

моей мечте мешают два врага: закон и мораль.

Это не я стала пафосной, это вы стали сильно поднятыми, а я просто научилась вам затыкать рот...

я не фонтан?
ну так иди, блядь, и трахай водные архитектуры.

так приятно проснуться и помнить, что тебе приснилось(с)

И жили они долго и счастливо... Пока не пришла мама, и не сказала, что пора уходить из садика. (С)

Тебе не нужен айфон, тебе нужна шапка, чтобы мозги не отмерзли, и хорошая книга, которая сделает из тебя человека. А еще купил бы маме букет. Просто так.

дядя фёдор — мой любимый литературный герой
взял и съебался из дома с котом
мужик

Никто тебя не любит ты урод, и одевает мама тебя, как клоуна.

и напоследок милая анимашка) 

14 комментариев:

  1. Цитаты классные! Только один не понравился "Ее ненавидели, ее обожали, ей восхищались и ее унижали. Она была умной и не обращала внимания, она самая лучшая и без вашего знания!"
    Уже не нравиться ваниль.
    Но вот это круть!!!"Никто тебя не любит.
    и мама одевает, как клоуна.
    Улыбнись долбанное чмо!"

    ОтветитьУдалить
  2. некототорые цитаты понравились)
    и анимашка милая ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие;)
    Анимашка чуудо!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие цитаты)
    Я картинка вообще милашнааааааааая:3

    ОтветитьУдалить
  5. мне анимашка напомнила Габи^_^
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. анимашечка аррр
    Юль, а ты бы не могла бы ссыль дать где анимашечки берешь?

    ОтветитьУдалить