понедельник, 21 марта 2011 г.

Видео

Я сегодня вместе с моей сестрой сделала tutorial Беллы из "Сумерок"
моделью была сестра,потому что я не похожа на Беллу цветом волос,а сестра хотя бы темненькая и стрижка  похожаю)
знали бы вы чего мне это стоило...она просто ужасно не ъотела этого делаь,но я все же ее уговорила)


мне очень понравилось делать такое видео)
поэтому если у вас есть пожелания с кем сделать еще,пишыте в коменты*
да,кстати моя сестра не любит Беллу)а я к ней нормально отношусь*

21 комментарий:

  1. мне понравилось,
    только вот у стюарт волосы немного подкручены..

    ОтветитьУдалить
  2. me gusta mucho el blog, las fotos son muy bonitas!!

    http://elbasaez.blogspot.com/
    http://beyourselfp.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. бедная Ляся)))
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. вы симпатичные сестренки ))

    ОтветитьУдалить
  5. классно!!
    А твоя сестра блог не ведет?

    ОтветитьУдалить
  6. Nastin спасибо,но на видео я накручиваю волосы!

    ОтветитьУдалить