понедельник, 14 марта 2011 г.

Цвет волос

Мне в голову пришла идея)
Хочу изменить цвет волос )
вы должны мне помочь в выборе или решыть  оставить все как есть)
итак)
Блонд)
в этом цвете я уже довольно долго и чуствую себя в нем вполне нормально)
русый)тоже хорош)
могу попробывать на этот раз пепельный)
что -то приблизительно такое-

рижый)
тоже очень нравитса)
пробужу в себе Дженни Визли)))
 красный)
это дико,конечно,но мне к нему влечет)
буду а-ля Рианна))))
или попробывать стать брюнеткой)
по новому)
или во  такой шатен,под мой натуральный)
мне он очень нравитса))и так по весеннему))

свое мнение пишыте мне в коменты)* 



24 комментария:

  1. мне кажется, лучше оставь как есть)

    ОтветитьУдалить
  2. мой выбор русый пепельный)
    подойдет в самый раз)
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе уже как то писала что русый-пепельный и чтоб ты покрасилась непременно в салоне.Т.к. никакой краской не угадаешь такой цвет ,тем более на вытравленные волосы!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю,что можно перекраситься в русый)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится блонд;)
    ты такая светлая, веселая, солнечная с белыми;**

    ОтветитьУдалить
  6. нееет.
    в красный или в брюнетку.

    ОтветитьУдалить
  7. я за естественный)
    или русый или шатенка

    ОтветитьУдалить
  8. Натуральный!!! Натуральный!!!Только натуральный!!!! Ты такая милая и естественная была с натуральным цветом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне жутко понравился красный и рыжий,
    конечно не знаю, как тебе, но цвет на фото понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. я, как правило, за изменения :)
    но мне ты очень нравишься светленькой)
    если бы я была твоим парикмахером, я бы подобрала тебе оттенок блонда поестественнее, чтобы волосы не выглядели сожжеными и (да-да, в который раз это пишу :) сделала бы тебе негустую косую челочку :) вот)

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна я пока всегда удачно красилась)
    и получала тот цвет который хотела)

    ОтветитьУдалить
  12. Felicia ну,а что?
    красивый цвет)

    ОтветитьУдалить
  13. tanyBocha)) ты про шатен или руссый?)

    ОтветитьУдалить
  14. Русый мне кажется)))
    И рыжий классный)Правда не знаю пойдёт тебе или нет)

    ОтветитьУдалить
  15. Красный!!!!!Только красный мне кажется тебе он очень подойдет в самый раз!!!Я тоже красная...Была блондинкой.!

    ОтветитьУдалить
  16. в красный!!!
    или в черный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю тебе с последним цветом будет красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  18. вообще по твоему темпераметру,как мне кажется,очень пойдет рыжый.сома будучи русой,блондинистой,покрасилась в рыжий,НО не слишком яркий.тебе очень пойдет.или даже такой,знаешь,русо-рыжий.
    оочень хоршо будет,как мне кажется.
    и смена образа и подчеркивание индивидуальности.
    ну а что касается блонда,то он давно уже не в типжах.
    на пике,натуральность.
    пока не освоили брови,будем ладить с цветом.
    эксперементируй ;)

    ОтветитьУдалить
  19. русый или шатен думаю тебе подойдет)

    ОтветитьУдалить