четверг, 3 марта 2011 г.

ААА афигенно))

Сегодня просто апупенный день)
накоенц-то потеплело и на улице на самом деле чувствуется весна)
это так хорошо-вдихнуть на  полную  грудь и почувствовать как весна растекается по легких)




на уроках мы ничего не делали)
вот например видео, сегодня на Защите Отечества (это урок у нас такой))






у нас всегда весело)))

а это я сегодня с одноклассником кусались и дрались))))
только я уже не очень помню почему))
это у нас так каждой переменки))


после уроков я, Елена, Юля, Елена, Юля и еще одна олена пошли в местное кафе)
там мы еще прикалувались)))





и сейчас я дома, кстати сняла еще одно видео для вас где я показываю прически в школу)

22 комментария:

  1. у нас такой же дурдом)
    я твоих однокласников на выходных видела))

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you!
    But hey look at you, your very beautiful :)

    Maybe we could follow eachother ?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 марта 2011 г., 9:40

    о даа!!!
    бешеный денок))
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. looks like so much fun and that pizza looks delish!!!

    i love your hat, by the way!

    <3 megan
    http://www.suitcaseandstilettos.com

    ОтветитьУдалить
  5. это напоминает сцену насилия ахахах

    ОтветитьУдалить
  6. Oh, seems to be very cold where you live! Hopefully spring'll show up, soon :-)

    Would you mind checking out my blog? Follow eachother if you like?
    http://tabathasrefugium-tabatha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень твое фото нравится!! Тебе намного лучше с розоватым оттенком губ.

    ОтветитьУдалить
  8. даааа..воздух уже весенний!!

    ОтветитьУдалить