среда, 23 марта 2011 г.

День 9.

День 9. На какое будущее вы надеетесь. 

ближайшем будущем я надеюсь поступить в университет.
также я хочу иметь хорошую работу, впоследствии счастливую семью.
желательно, чтобы я жила в США.
в пригороде большого города в уютном доме с задним двориком и клумбой ромашек перед крыльцом)
утро начинать с завтрака для детей и мужа.
затем пробежка.
завистливые взгляды соседок на мою фигуру .. "У нее 2 детей, а она так выглядит! ")
затем закупки в местном супермаркете, а к вечеру посиделки, чтобы посплетничать с соседками.
вот так выглядит будущее моей мечты)
а вот это дом моей мечты. 

14 комментариев:

  1. ииууу прикольно))
    я тож так хочу))
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. Прям как в Отчаянных Домохозяйках))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно,я б тож не отказалась от такого домика)))=)

    ОтветитьУдалить
  4. похоже на сериал Отчаянных домохозяек)

    ОтветитьУдалить
  5. мило )
    частично я мечтаю о том же )

    ОтветитьУдалить