понедельник, 21 марта 2011 г.

День 8.

День 8. Момент, когда вы чувтсвовали наибольшую удовлетворенность жизни.
трудно сказать .. скорее всего это был тот момент когда я начала читать "Гарри Поттер и Смертельные реликвии". о да ... я помню как долго бредила этой книгой .., как заставила папу выстоять в огромной очереди за этой кнжкою в 6 утра ... и мои чувства когда я держала ее в руках ..
я долго не начинала читать, хотела растянуть желание, но все же после часовой борьбы я сдалась и начала читать страницу за страницей))
мм .. это было незабываемое ощущение)
такая удовлетворенность)
и да,я псих)))

8 комментариев:

  1. ого...ну ты фанатка))))
    а мне одну книгу купили какую то Гарри Поттера, я две страници почитала и забросила её)

    ОтветитьУдалить
  2. Да меня тоже такие чувства переполняли))

    ОтветитьУдалить
  3. а где *ДЕНЬ 7*?????????????????

    ОтветитьУдалить
  4. я нечайноперепутала...
    просто когда я очень спешыла написать этот пост,потому что на моей улице выключили свет и я писала его пока работал мой Упс...

    ОтветитьУдалить
  5. ***Вредная ФЕЯ*** хоть кто то меня понимает))

    ОтветитьУдалить
  6. ОООго!

    Заглядывай ко мне!

    ОтветитьУдалить