вторник, 22 марта 2011 г.

День 7.

День 7. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.
мой знак зодиака Водолей.
  

Друг Водолея может быть уверен в его верности. -это на самом деле так,но только настоящий друг.,а таких очень мало.
Будучи постоянным знаком, отличается эксцентричным темпераментом, решительностью, упрямством. -это тоже про меня.
Ему кажется, что люди не понимают его идеи, и он чувствует себя обиженным, в результате ссорится и ведет себя вызывающе.-тоже согласна.
Отвергает тех, кто не дорос до его интеллектуального уровня.-а вот это точно НЕ про меня.
Он не сноб, но ненавидит дешевое подражание и лесть.-100%
Не бывает одинок.-бывает,и часто.
Спортом увлекается скорее как зритель-не верно.
Женщины-Водолеи склонны преувеличивать свои трудности. Впрочем, им это прощают - они очень привлекательны.-да-да,я такая красотка)))))

Его обаяние, внимание и сочувствие приносят ему уважение и доверие окружающих. Его девиз - "Я знаю"-насчет обояния ,внимания и сочуствия не согласна,но днвиз-это да.
я думаю,что мой знак мне подходит.

1 комментарий: