четверг, 17 марта 2011 г.

День3

День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

Наркотики я считаю вообще ненужной вещью.

наркоманов и наркодиллера я не считаю людьми, а так растением.

Алкоголь не очень люблю, особенно водку, пиво.

Но шампанское и вино в небольших дозах себе позволяю.

не нравится мне когда дети в 13-15 лет напиваются до чертиков, только потому чтобы выглядеть крутыми.

вообще термин "пить, чтобы поднять настроение" тоже не признаю.

на своем опыте знаю-можно трезвом ТАК повеселиться, что любой п * яний позавидует))

просто нужно уметь это делать, а не надеяться на действие алкогольных напитков.

все потребления сокращаю до минимума.но если есть желание ,то себе не отказываю,просто нужно всегда знать меру.

особенно не люблю когда напиваются девушки.

к тому, также знаю 100 проц, от алкоголя очень много несчастных случаев происходит.

но если, например, человек употребляет алкоголь на закрытой вечеринке, в клубе-это для меня нормально.

а не как зачастую школьники-исподтишка, прячутся по каким лесах, стройках и т.д, и собираются только "чтобы выпить" это меня невероятно раздражает.

8 комментариев:

  1. вот тут я полностью соглашусь!))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Боже, мне до ужаса жалко малолеток которые считають, что напиться это круто. Элитные дети алкоголь не употребляють и призирают тех, кто себя так ведет!

    С каждым пунктуом согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Мені подобається твоя позиція щодо алкоголю та наркотиків.
    Дуже гарно написала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Princess
    Самое ужасное то, что всё это вызывает жуткую зависимость и когда эти малолетки повзрослеют и поймут, что это глупо - пить. Будет уже поздно...и отказаться от алкоголя будет сложно!

    ОтветитьУдалить