среда, 16 марта 2011 г.

День 2.

День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
я бы хотела посетить очень много мест, потому что просто обожаю путешествовать.
но все же предпочитаю: 1.ЛОНДОН (Великобритания)



очень хочу поехать на родину мамы Гарри Поттера-Джоан Роулинг.
прогуляться по улицам города,  Обязательно сфотограуфороваться на фоне Биг-Бена и конечно посетить вокзал Кинг-Кросс, чтобы попробовать пройти между платформами 9 и 10  незабыть зайтиэту замечательную красную телефонную будку))
2.Париж.

Очень хочу посетить эту страну романтиков.)
Посидеть в местных кафешках с чашечкой кофе)
устроить себе шоппинг) ... мм))
и конечно полежать   на Елесейських полях, посмотреть на Эйфелеву башню, посетить Лувр)
3.Лос-Анджелес)


LA-город англел с черными мыслями))
БЕЗУМНО хочу понежиться на пляжах, потусоваться с горячими американскими парнями)
и конечно сфотографироваться на фоне зеленых холмов "Hollywood"
К тому же мой любимый гурт" 30 seconds to Mars " именно с этого города)
4.Нью-Йорк)

Ну это просто мечта)
нереально хочу туда)
впервые я влюбилась в этот город раз и навсегда после просмотра "Один дома-2"
все от начала до конца меня нем захватывает)
Обов * обязательно, если поеду, пойду куплю себе кофе "Starbucks", "Vogue", батон и пойду в Центральный парк кормить лебедей, гусей и уток)
Также прогуляюсь на ТАЙМ-СКВЕР и посмотрю на всемирно-знаменитую статую Свободы)

10 комментариев:

  1. ммм места ты выбрала самые-самые))
    тоже бы хотела там побывать))
    но есть еще одно куда я бы хотела ооочень попасть-это Токио..конечно до того что сейчас там творится...любимый город!
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Франция и Англия - тоже в моих жизненных планах)

    ОтветитьУдалить
  3. а я бы вообще везде хотела бы побывать) и все места посетить :D
    детская мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. крутые места... я вот мечтаю о париже :)

    ОтветитьУдалить