суббота, 26 марта 2011 г.

День 12.

День 12. Распишите ваш день по пунктам.
Я наверно буду писать о моем обычном вторнике)
 1.Стаю в 7 утра и собираюсь в школу.
2.Около 8 прихожу в школу.
3.потом проходят уроки.
4.после уроков иду на хор.
5.потом  иду запокупками
6.прихожу домой.
7.делаю уроки.
8.привожу себя в порядок:купаюсь,делаю маски,маникюр..
9.читаю какую-нибудь книгу.
10.смотрю сериалы
11.ложусь спать.
как видите ничего особенного)
иногда еще хожу гулять)
а по понедельникам и четвергам у меня репетитор)

сечас думаю стои ли посмотреть этот мульт..кто-то уже смотрел?как вам? 

9 комментариев:

  1. дадада смотри) он классный, ну детский такой, но все же классный) смотрисмотрисмотри

    ОтветитьУдалить
  2. восхищаюсь теми, кто находить время на чтение.. да и более того ХОЧЕТ читать. я никак не могу себя заставить...

    утром просыпаешся без проблем? )

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрила) очень клёвый мультик, один мой знакомый его 3 раза аш смотрел)))

    ОтветитьУдалить
  4. я смотрела! мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Nastin надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. violettakk я просто обожаю читать)
    я встаю ооочень плохо..

    ОтветитьУдалить