пятница, 25 марта 2011 г.

День 11..

День 11. Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.

я напишу 10 песень из контакта первых)

Allie Moss - Dig With Me

One Call - Blacklight

Hayley Taylor - Plans

Glee Cast - Hello I Love You

Glee Cast - Hello, Goodbye

Glee Cast - Gives You Hell

Muse - Black Black Heart (RemiX)

Selena Gomez and The Scene - Who Says

Glee Cast - You Can't Always Get What You Want 1х13

Glee Cast - My Life Would Suck Without You 1х13
мне кажетса,что заметно,что сечас я больше всего слушаю песен с сериала Glee)
и это так)
обожаю их)
голоса чудесны)
♥Пака)
он такой секси)) 

3 комментария:

  1. насчёт Glee заметно, заметно.. )

    Selena Gomez and The Scene - Who Says да, тоже нравится. простая такая.

    Glee Cast - Gives You Hell как по мне, так оригинал лучше. но ето моё мнение.

    ОтветитьУдалить