вторник, 15 марта 2011 г.

День 1

День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостятцкой жизни.


  
итак, на данный момент я ни с кем не встречаюсь.
скажу даже больше,я никогда еще не влюблялась.
сечас я за отношения без обьязательств.
но есть человек, который мне симпатичен, но не тот о котором все думают.
вообще мне очень трудно строить отношения.
у меня плохой характер и я требовательна.
к тому же мне нужна драма, чтобы я не скучала.
а не каждый это выдержит.
(как раз про меня)
♥ 

12 комментариев:

  1. честно говоря, я тоже "не из простых":D
    и сейчас свободна, як ветер в поле:D
    нуу, я уж надеюсь, мы найдём кого-нибудь действительно стоящего:)

    ОтветитьУдалить
  2. very good post, i love the text about the BF.
    babe, i hope you follow or visit my blog ;)
    http://lejournaldeprada.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. да я тебе всех заменю пхахах)))
    нас вообще побаиваются)
    ну то шо,шо маєм то маєм;)))
    ну ты поняла=*
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. и я тоже свободная...
    а так хочется найти уже :D
    милого,красивого,доброго и т.д. ))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне не хочется!:)
    мне и самой хорошо сейчас))

    ОтветитьУдалить
  6. Не ты одна такая, я тоже ещё не влюблялась, следую правилу: моё от меня не уйдёт:)

    ОтветитьУдалить
  7. Volkova Olesya мне добрй ни к чему))

    ОтветитьУдалить
  8. Lili и правильно)
    но мне уже хочетса)

    ОтветитьУдалить
  9. Everniti для меня это правило не действует)

    ОтветитьУдалить