суббота, 26 февраля 2011 г.

Movie

Вот те фильмы и мультфилмы которые я недавно просмотрела_)
"Киллеры"
очень классный фильм)
Эштон просто афигенный)
много шуток и приколовсюжет немножко примитивен)моя мама после описание и первых 2 минут фильм,сразу сказала,кто его"заказал")и да,еще,разве есть на белом мире парни которые незнают,что означают 2полоски?))))
еще я посмотрела "История игрушек:Большой побег"

я просто в восторге мульт очень классный)
держыт в интриге до самого конца)
Барби и Кен просто апупенные)


и вправду после просмотре я пошла и взяла свои игрушки и начала с ними играть,чтоб они не подумали,тчо я их забыла))

этот момент
я
теперь дико хочу вот такую футболку
сегодня я собираюсь смотреть "Как приручить дракона?"
надеюсь он мне понравитса))







11 комментариев:

  1. Обожаю историю игрушек и Как приручить дракона) И то и другое в 3д смотрела...)

    ОтветитьУдалить
  2. You have an adorable blog, Im following you know ;)
    Xo Evelyn

    ОтветитьУдалить
  3. Veta да"История.."просто афигенный мульт)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю этот мультик, красочный он очень и хороший))

    ОтветитьУдалить
  5. хочу посмотреть))
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. хочу посмотреть про барби)

    ОтветитьУдалить