воскресенье, 27 февраля 2011 г.

ModCloth

http://www.modcloth.com/
Я случайно попала на этот интернет -магазин одеждЫ,аксесуаров и т.д.
я просто в восторге )
это как мечта)
все вещо просто чудесны,глаза разбегаэтса!
очень жаль,что этот магазин не укринский..ведь я незнаю как делать заказ с таких сайтов..
если кто -то уже заказывал себе что то вподобных местах и может мне помочь обьяснить.
пожалуйста зделайте это!
несколько вещей котрые мне оочень понравились.
такой милый кошелек в виде печеньки)) 
ДАЖе обои есть)











17 комментариев:

  1. ммм офигенные вещи!!!!
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. клевые ... надо тоже там полазить

    ОтветитьУдалить
  3. да не... не оч что-то.
    кольцо только понарвилось, действительно оригинальное))
    и гольфы)

    ОтветитьУдалить
  4. Пересмотрела сайт
    Есть прикольные вещички, впринципе можно попробовать заказать...если не самим, то через посредника)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое здесь все шикарное *____*

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful clotches! I want all of them:) Regards from neighbour:)

    ОтветитьУдалить