понедельник, 21 февраля 2011 г.

GG

сегодня день просто ужасен..
сначала когда я шла в школу я подскользнулась и упала,и главное все стоят(Иванка,Уляна,Олег)и посмотрели только когда прозвучало мое"Эээй,может кто-то меня поднимет?!"олег подал руку и провел меня..
я еще когда падала себе ногу подвернула WTF?!
Захожу в клаС,а там снег кружляет,на самом деле!просто у нас в школе с понедельника холодно и парни решыли сделать еще холодней,чтоб нас отпустили домой и открыли все онка,а в это врем*я на улице падал снег..
Конечно никто нас не отпутсил и мы сидели все уроки как Снегурочки.
Совсем не хочетса делать уроки,поэтому сиджу и смотрю "Сплетницу",думала хотя бы она поднимит натсроение,но что-то не то все ровно..явно не хватает Джорджыни или Дженни...
I HATE MONDAY!

18 комментариев:

  1. я сегодня вообще из-за морозов не пошла :р

    ОтветитьУдалить
  2. Всё будет хорошо, понедельник уже подошёл к концу, а завтра новый и я уверена удачный день:))

    ОтветитьУдалить
  3. I love Gossip Girl!

    New post on www.cookiebyme.blogspot.com

    G.

    ОтветитьУдалить
  4. бедняга...
    ну ты не грусти))))
    я тоже недавно шлепнулась, причем не на улице, что стандартно, а на БАЛУ!
    вот этоу было по-настоящему неловко. со всего размаха на спину. удариться затылком об пол... и всё это в красивом платье и на каблуках))

    ОтветитьУдалить
  5. ну,всякое бывает:)
    ты не переживай, я уверена, у тебя всё будет просто великолепно:)

    заходи, буду рада твоим комментам - http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Really nice blog, i'm now one of your follower, hope you can follow back if you like my blog. Xxx
    www.this-grace.com

    ОтветитьУдалить
  7. дааа..сплетница уже не та!! :(

    ОтветитьУдалить