понедельник, 7 февраля 2011 г.

День Св.Валентина

Думаю многе из вас сечас думают о том что одеть  в День всех влюбленных,какой сделать мейк,что подарить любимым и друзьям и т.д)
в этом посте я дам несколько советом.о том как сделать этот день на самом деле самым романтичным в году)
лично я никогда не встречалась с кем то в этот день,поэтому если у вас нету перня ,читайте этот пост,он не только для влюбленных))
1.Начнем наверно сначала о подоборе идеального наряда)Для меня в этом году наиболее лучшые цвета для ВАлентина -астельные,кремовые...вот наряды по моиму мнению,наиболее подходящие
2украшения и обувь) 

3.Мейк.Должен быть в нежных тонах,нежно розовые рум*яна,не очень темный тон,пастельные или розовые тесни с блестками,стрелки,розовая помада ли блеск для губ)





 вот несколько видео в которых очень подроьно и качественно показано мейки)









3.

4.прическа)для меня лучше всего в этот день выгдядят кудрявые волосы.разные ободки и т.д)
 5.маникюр
подойдет обычный френч,цеточный и милые ласточки(я такой оч хочу)))
6.и наконец,подарки)
набор сыла ручной работы
оригинальные часики)

 духи Lanvin Marry Me! (Выходи за меня!)
персональний шоколад)


вот такой вот пост))
пишыте в коменте стал ли полезен он для вас)
♥ 

14 комментариев:

  1. а мне причёски ужасно нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. маникюр просто отличный!)
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. Прическа с цветком,покорила)

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюр с розочками...мммм)) мечта))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший пост, очень приятный!
    Так хочется в этот день св. Валентина выглядеть как-то очень мило и красиво, не сговариваясь с подругами быть самой красивой и не предупреждать никого, что ты нарядишься...
    Просто прийти и быть самой-самой...
    Мне определенно нужно что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  6. these are really awesome inspirations !
    i love the makeup tutorials you post up as well :)

    www.glistersandblisters.com

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай а как сделать коллаж из одежды?

    ОтветитьУдалить
  8. http://www.polyvore.com/
    я вот на этом сайте делала)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юль, большое, я тоже хотела что-то ко дню св. Валентина придумать)

    ОтветитьУдалить
  10. Ooo lovely images~ great post! I have the perfume Marry Me by Lanvin =)

    I love love LOVE Inglot too!

    Thanks for visitng~

    ОтветитьУдалить