суббота, 19 февраля 2011 г.

видео

вот,то самое видео о которм я говорила)
в нем я расказываю о моих любимых вещах в феврале)


перевод видео:
Всем привет!Я сегодня решыла вам показать мои любимые вещи в феврале.мой любимый напиток горячий шоколад.фирма "МакКоффы".классический, лесной орех и миндаль.
я люблю пить их с вот этой чашки.
мой любимый автозагар и как лосьон для тела есть вот этот "Dove".потому что он очень увлажняет, а это именно то, что нужно для тела зимой.для лица он немножко жесткий, поэтому я бы советовала покупать "Oriflame"
также зимой я люблю очень читать, особенно в феврале почему Донцовой, например любимые-"Бриллиант мутной воды", "Сволочь ненаглядная", "Монстры из хорошей семьи"також для волосся я люблю використовувати ось цей лак ,тому що коли я вирівнюю волосся і виходжу на вулицю там часто падає сніг , в нас зараз дуже багато снігу на вулицівін ен допомагає,щоб моє волосся не закрутилося.Фіксація-3,мені хватає в лютому.але так само наше волосся
є дуже пошкодженим і висушеним ,я користуюся утюжком,феном,лаком для волос,и эта маска очень помогает восстановить волосы.
также я люблю в феврале есть мандаринки, особенно сейчас когда я хвора.я вообще люблю их есть, они сейчас мне напоминают о прошедших праздника.
для губ я люблю вообще использовать помаду "Inglot" номер 402, но она очень сухая и очень пересушивает губы, поэтому я использую также вот этот блеск для губ-......., нежно розовый ... они вместе дают просто потрясающий эффект.
тушь люблю вот эту "Орифлейм 5 в 1.вона водостойкая, это еще 1 плюс, потому что как я уже говорила февраль в нас очень сильно вогкий.вона одна из моих любимых тушей вообще.
почему то именно февраль ассоциируется у меня именно с этим цветом, темно-бордовым. тональный для меня лучшый "Инглот", потому что он для жирной кожи, номер 43.
в феврале любимой вещью для меня есть вот эта вязная жилетка.очень люблю вот этот снуд его можно носить поверх верхней одежды или просто так,это всагда будет очень хорошым акценом.

пишыте свои коментарии о видео,как вам то,чтоя говорю на украинском и пишыте свои любимые вещи в феврале

20 комментариев:

  1. не могу судить язык) но на видео ты мило выглядишь )
    нравится новое оформление блога)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошее видео) интересно)
    но в переводе ошибок очень много((

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что я понимаю о чем говорится)

    милаха)

    ОтветитьУдалить
  4. Veta спасибо.
    да,знаю.но просто сеча уже не хочетса менять,просто спешыла очень

    ОтветитьУдалить
  5. Украинский некрасивый язык)А Западная Украина вся на нём разговаривает,хорошо что родственники у меня с Восточной))
    А видео милое))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна украинский нереально красивый язык!
    мне очень даль тоих родствеников,которые на своей родной земле разговаривают чужым языком!
    спс

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, ты не права!!!Украинский красивый язык, смотря где и как разгаваривают. Западная Украина, это гордость Украины, ведь мы говорим на украинском (родном) языке! И ничего "хорошого" нет, в том что твои родственики, разгаваривают на чужом языке!!!

    ОтветитьУдалить
  8. клевенькая такая ^^
    видео понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. ДаЗападная украина тоже не говорит и не пишет особо на украинском,особенно на чистом украинском,без русских слов))Посмотрите свои блоги как вы "гордитесь" украинским!Вы всё равно больше пишите и разговариваете русскими словами,нежеле чистым украинским!)Вы даже комменты по русски пишите,по той причине что вам удобнее это,не обманывайте сами себя)))

    ОтветитьУдалить
  10. ты не живешь на западе, поэтому откуда можешь знать как здесь говорят???
    вообще то я очень горжусь украинской, она для меня намного удобнее.просто читателей больше с россии, поэтому и русским все посты я пишу на украинском, просто в переводчике на русский.поэтому не говори,что для меня удобнее

    ОтветитьУдалить
  11. Не спорю, я сама говорю на русском иногда и в блоге пишу на русском, иначе читателей у меня было бы мало.Но интернет, это всего лишь малая часть моего общения, а так то я стараюсь разговаривать на украинском языке!
    Ты хочешь,что бы ясейчас тебе начала писать коменты на украинском и ты мне писала "я не понимаю"?

    ОтветитьУдалить
  12. С Западной Украины тоже есть люди знакомые)

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, FUUUUU!!!
    Украинский язык НЕРЕАЛЬНЫЙ!
    он афигенный,а ты, если не понимаешь - молчи!
    капец

    мне очень нравится что говориш на родном языке,молочинка!
    :*

    ОтветитьУдалить