понедельник, 28 февраля 2011 г.

Нравитса

я активно продолжаю смотреть сериал"мИлые обманщицы")
и он мне очень нравитса)
все актеры оочень красивы)
особенно я люблю Эзру и Ариель)
Афигенная пара_)

и еще я вчера досмотрела "Топ модель"второй сезон)
не очень кстати победительница..болела за другую девушку..
.победительница- 
моя фаворитка
 
также уже досмотрела первый сезон "ICarly"
очень прикольный ериал,который заставляет меня смеятса))
любимый герой Спенсер)
оочень прикольный)
а так же,немножко уже давно досмотрела все сезоны"Ханны Монтаны"..
было очень грутсно..
в конце я не смогла сдержать слезы...
жаль,что это кончилось
 люблю всех героев,без исключения...
буду очень скучать 


 этот сериал дал мне 2 идеалов-Майли и Митчела)
шуточки Рикко я буду еще очень долго вспоминать)))
Джексон-"бббикини"_)))
Билли Рей вообще неповторим)
Лили такая классная)
один из любимых моментов)
 Да,Ханна Монтана forever,навсегда в моем сердце...












всегда плачу,когда слушаю эту песню..

12 комментариев:

  1. пост хороший, но с орфографией у тебя явные проблемы.
    подключи орф. словарь.
    ошибки хотя бы будешь исправлять.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравиться ай-Карли!!!Спенсер конечно крут!!! Мне и персонаж и его скульптуры нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Хану никогда не смотрела, только не много первого сезона,когда только начиналось) Но Майли моя конкретная любовь *_*

    ОтветитьУдалить
  4. cute things!
    thanks!
    check out emm's blog to! it's incredible:P

    ОтветитьУдалить