четверг, 10 февраля 2011 г.

Новый цвет

как вам?) 

28 комментариев:

  1. мне нравится)
    так более натурально,нежели как у тебя было до этого:)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с предыдущим комментом,
    красивый цвет и намного лучше того, что был прежде :)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна!)
    очень красивый)))
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. цвет хороший,
    но, как можно решить идет он тебе больше или меньше со спины я не знаю..
    а так это более натурально и естественно..

    ОтветитьУдалить
  5. более натуральный цвет) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. согласна со всеми выше сказанными коментариями)
    мне кажется отлично)

    ОтветитьУдалить
  7. Nastin завтра постараюсь сфотографировать лицо)

    ОтветитьУдалить
  8. ой,здорово! *_*
    необычный такой,мне нравится)
    а волосы сильно сухие или это так на фото вышло?

    Аня.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный спасибки)
    просто без маски для волос ...

    ОтветитьУдалить
  10. сильных изменений не вижу)
    я уж думала координально)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот цвет намного лучше,посмотреть бы еще спереди как смотрится! А так цвет красивый и выглядит натурально!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Elesneira а как по мне то заметны измения)

    ОтветитьУдалить