среда, 16 февраля 2011 г.

Сечас врем*я кино

Смотрю с сестрой "Хроники Нарнии:Покоритель Зари"
от первых двух частей я просто фанатею и эта тоже не подвела)
хотя как по мне недотягивает до первой и второй совсем немножко.
больне напомнило эдакую смесь "Властилина кольца","Синдбада" и "Пиратов Карибского моря"
но все же я получила огромное удоволствие от просмотра)
особенно мы с сестрой посмеялись когда бросали акие то реплики)))))))
например пришол такой грозный Аслан,топнул лапой и мальчуган превратилса с дракона назад в парнишу)))там такая музыка,все дела..и я"Ну а сколько выебонов"))


я тащусь от Эдмунда и Каспиана)
секси ребята)))

8 комментариев:

  1. Тоже давно собираюсь посмотреть)
    Вроде классный фильм =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный фильм)
    Сама собираюсь посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. стыдно стыдно мне ,ни разу не смотрела)))
    хотя один раз начинала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Kaori посмотри)
    мне понравилса)

    ОтветитьУдалить
  5. hi :)..you have great blog :)i following you :)..do you want to follow each other :)?

    ОтветитьУдалить