суббота, 12 февраля 2011 г.

Кексик

Всем привет)
сегодня не поехала с девочками отмечать мой ДН, потому что на улице была просто ужасная погода-вьюга и мороз ..
но сейчас немножко потеплело)

кстати вчера перед дискотекой я встретилась с очаровательной девушкой Светой, которая подарила мне очень милый Кексик)


очень тебе спасибо, извини, что не смогла с тобой постоять подольше и пообщаться, просто вынуждена бежать в школу, потому что было еще полно незаконченных дел ..
еще раз спасибо, я планирую сделать брошь из этого кексики)
а и еще я закрыла доступ для анонимов, более те люди, которые добавлены в черный список в моей группе, не будут идти сюда и засорять своими комментариями мои посты ..
очень извиняюсь в тех анонимов, которые писали хорошее ...
и еще я забрала код, который вы вводили, чтобы добавить комментарий)
теперь я думаю намного удобнее) _

кстати УПС-это Источник бесперебойного питания)он очень нужен так как унас часто выключают свет и этот прибор поможет уберечь комп*ютер от сгорания.и когда например выключат свет я смогу спокойно закрнчит работу  тогда выключить комп)

сегодня наверно загружу скрины журнала)да,а загружать скрины с польских журналов?

9 комментариев:

  1. Чтобы анонимы хорошие могли писать,можно сделать функцию в комментариях,к сожалению не могу её сейчас найти :( Стобы ты могла сначала проверять,а потом оформлять те комментарии кторые ты хочешь увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что кексик тебе понравился!))

    Ничего, думаю, это не последняя наша встреча!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. katerin я уже нашла эту функцию,но все же даже читать этот бред неприятно

    ОтветитьУдалить
  4. Veta а как он мог не понравитса такой миленький))
    я уверенна,что это наша не последняяя встреча)

    ОтветитьУдалить
  5. действительно, кексик очень милый, брошка отлична получится ^^

    ОтветитьУдалить
  6. кексик прекрасный. Юль, скрины будут ближе к восьми вечера, да? =)

    ОтветитьУдалить
  7. брошь просто прелесть!!!!!!Хочу такую)

    ОтветитьУдалить
  8. да, без кода удобнее =)

    брошка - обалденная!

    а на с4ет анонимов - верно сделала

    ОтветитьУдалить