вторник, 1 февраля 2011 г.

Устала.

извинити,что позно так пост.
просто сегодня после школы сразу с мамой поехала в ТЦ,А ПОТОМ Вырубали дома свет...
еси честно очень устала, так ак после Польши ни разу нормально не выспалась.
к тому же незнаю где и когда буду отмечать ДН,так то место о котором я думала отпало,потому что многие просто не смогут прийти....наверно не буду вообще отмечать,не хочетса совсем
вот,что купила
                                                   тональный "Инглот"
журнал .плакат с марсами офигенный)
суши.конечно не такие вкусные как в ресторане,но если очень хочетса,то сойдут.

да кстаи они не клеши просто на фото так вышло,оочень облегают.
завтра сфоткаю на мне) 

11 комментариев:

  1. thank you for your comment. i like your photos. i follow your blog ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм отличные покупочки))
    Е.

    ОтветитьУдалить
  3. тоналка классная, у меня тоже такая))
    и динсики...мм!!)) Жду фото на тебе!))
    пс.когда кекс заберешь?))

    ОтветитьУдалить
  4. Veta и мне очень нравитса))
    скоро закину))
    даже незнаю..мож ты мне его вышлеш или встретимса как то?
    напишы мне в ЛС как тебе удобнее)

    ОтветитьУдалить