четверг, 17 февраля 2011 г.

Мои 31 желанье

Я решыла составить список моих самых большых желаний)
1.Жить  в Нью-Йорке


2.много  путешествовать
3.иметь счастливую семь * ю
4.много одежды и косметики
5.Книжку "Гарри Поттер: Рождение легенды" ,"Сплетница","Милые обманщицы"


6.Буты успешной
7.Прочитаты Библию полностью и понять ее
8.Стать популярной в больших масштабах
9.Научится владеть на разговорном уровне английским языком
10.Випустить собственную книгу
11.отпраздновать  Рождество в Америке


12.побывать на концерт "30 seconds to Mars"
13.увидить Северное сияние
14.влюбитса и быть и любимой
15.чтобы мой блог был на самом деле интересным и популярным
16. "BlackBerry"

18снятса в сериале
19.посетить "Волшебный Мир Гарри Поттера"
20.Трахнуть Митчела Муссо, Эда Уествика и Кристофера Колфера (пох, что гей) вместе))))
21.Поучится в американской школе
22.Поставиты камеру наблюдения хоть на 1 день в мой класс, а потмо показать видео кому то, пусть офигеють)))
23.Прокатитса  на карете с парнем


24.Корону.
25.Нароститы ногти акрилом
26.Кофту, серьги, кольцо, кулон с усами))

27.иметь собаку Шарпея
28.Проф.фотоапарат и видеокамеру
29.Материально независимой.
30.утопить Бибера))
31.Буты счастливой несмотря ни на что)

21 комментарий:

  1. "30.утопить Бибера))"

    особенно понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
  2. the first picture is beautiful! and you look gorgeous. thanks for your comment darling xx

    ОтветитьУдалить
  3. ничего так)) у нас некоторые желания совпадают!))

    ОтветитьУдалить
  4. 20.Трахнуть Митчела Муссо, Эда Уествика и Кристофера Колфера (пох, что гей) вместе))))-супер.Вествик-ангел просто.обожаю его

    ОтветитьУдалить
  5. некоторые желания совпадают :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень глупые желания, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  7. пусть все мечты у тебя сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кэтрин на твой-да,на мой -нет

    ОтветитьУдалить
  9. "Нароститы ногти акрилом "


    Акрилом уже никто не наращзивает и не вздумай акрилом,только гелем,можно вообще биогелем,чтоб под натуральные!
    Акрил это ужас!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна спасибо огромное за совет)
    буду знать

    ОтветитьУдалить
  11. I love Harry Potter! You're very pretty x x

    ashandbelle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить