воскресенье, 30 января 2011 г.

Польща)Part1

Наконец то я загрузила фото и пришла домой)
всего о моей поездки будет наверно 2 поста)первый и второй денб)
итак)
я выхожу из дома)
первык мы приехали в Люблин)
очень красивый город)
напоминает Львов)
музей)


очень красивый зал)
этого льва перевезли со Львова

 фотосесия в туалете))))



вот,что я себе там с сестро купила)
                                          выступление)
вот такие у нас "офигенные костюмы"


и под окончания дня,в 1 час ночи-"Твистер")))
вот)
первый пост о моей поездк завершен)
завтра ждите второго с фотографиями моих покупок)))))

11 комментариев:

  1. присоединяюсь к предыдущему комментарию :) ждем отчет с покупками ;)

    ОтветитьУдалить
  2. круто)
    у нас такие круги темные под глазами...
    Е.

    ОтветитьУдалить
  3. клаас!)
    жду фото покупок!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. аа классные фото)
    ждем покупки))

    ОтветитьУдалить
  5. Love those paintings:) ur earring r pretty too
    Thanks for dropping by at mine&for ur lovely comment:)
    Glad to know you (: r u a new blogger too?

    Journal J

    ОтветитьУдалить
  6. ты такое страхоуёбище.
    тебе даже пластический хирург не поможет
    ахахахахахах

    ОтветитьУдалить
  7. да-да,аноним)
    ты полностю прав,я просто ужасна)))

    ОтветитьУдалить