воскресенье, 23 января 2011 г.

Елена)_

Я сегодня ходила  Елене)
мы немножко пофоткались)
сечас сижу и учу физику,так как завтра физический диктант(
Еще у меня сегодня такое смешной приключение случилось))
Мне всю ночь снилось,что я в школе,сижу на уроке географии ,но урок вместа учителя почему то ведет мой однокласник-Федя)
Ну я значит просыпаюсь утром,смотрю на часы-а там-8 утра.мне почему  то показалось,что сегодня понедельник.у меня первая мысль" Я ПРОСПАЛА".Подхожу до комп*ютера а там пишет,что воскресень"Надо поменять дату,а то у меня неправильно стоит",,-возникает в голове)
уже собралась будит естру,ка кдо меня дошло ,что сегодня восресенье и вшколу идти не надо)))

15 комментариев:

  1. девочки,вы такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые ,да)

    а я так однажды и пошла в школу) а дошло только уже на месте,когда пришла) так что тебе ещё повезло :D

    ОтветитьУдалить
  3. шапка очень нравится *_*
    и вы с подругой тоже милые очень

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо.мы такие)))
    Е.

    ОтветитьУдалить
  5. аааа
    что я увидела,
    сердечко с принцессами
    такое же хочу)

    ОтветитьУдалить
  6. обе такие милашки и красотки =) прямо вау!

    ОтветитьУдалить